closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
19.06.2018
Исследования / Видеореклама

Глобальное исследование активности компаний и брендов в белорусском YouTube. Апрель - июнь 2018

Artox Media Digital Group продолжает цикл маркетинговых исследований белорусского digital-рынка. Специалисты компании ежеквартально анализируют показатели эффективности использования видеоконтента в интернете. Анализ реальной статистики позволяет косвенно оценить узнаваемость бренда, а также сделать выводы о популярности использования видеоконтента той или иной компании. Согласно второму кварталу 2018 года, абсолютным лидером снова стала компания Санта-Бремор. 

В этом квартале произошло расширение тематик. К основным исследуемым категориям была добавлена Медицина. Главными представителями стали: специализированный центр восстановления глаза Оптимед, Клиника Ева и лауреат конкурса БРЭНД ГОДА 2017 Центр микрохирургии глаза VOKA.

YouTube = результат

Видеореклама сегодня - один из самых быстроразвивающихся каналов коммуникации. Реклама в YouTube приводит к узнаваемости бренда, увеличивает вовлеченность. Таким образом, у аудитории повышается осведомленность о бренде.

По последним данным YouTube, видеосервис охватывает более 64% пользователей белорусского интернета в возрасте 18+. Согласно исследованиям компании Google, белорусы в возрасте 24-34 лет смотрят YouTube почти также часто, как и ТВ.

Как рассчитывается рейтинг

Каждый квартал компания Artox Media Digital Group следит за тем, как белорусские компании используют площадку YouTube для продвижения своего бизнеса.

Аналитики компании с периодичностью раз в три месяца оценивают каналы брендов по следующим показателям:

Согласно разработанной методологии, каждому бренду рассчитывается коэффициент эффективности, после чего формируются рейтинги.

Результаты

За период апрель-июнь 2018 года были проанализированы 216 каналов брендов и компаний, работающих на белорусском рынке. Далее компании распределили по 23 отраслевым тематикам. Кроме этого, был сформирован общий межтематический рейтинг, в который попали компании, имеющие наибольший коэффициент активности видеоканала.

Так, во втором квартале 2018 года, лидирующие позиции в общем рейтинге заняла пищевая промышленность, набрав самые высокие коэффициенты. Первое место заняла компания Санта-Бремор (R= 6204,5), далее следует питьевая вода BonAqua (R= 4482,9). Замыкает ТОП-3 общего рейтинга Евроопт (R=3345,2).

В сравнении со вторым кварталом 2017 года, коэффициент компании Санта-Бремор вырос в 2,5 раза R= 2490.2 (2017), R= 6204,5 (2018), а бренда BonAqua в 3,7 раза R= 1199.3 (2017), R= 4482,9 (2018). Отметим, что компания Евроопт повысила свою позицию, поднявшись с четвертой строчки на третью.

Активнее всего в целях продвижения используют видеоплощадку представители пищевой промышленности (21 канал) и банковской сферы (17).

Пищевую отрасль представляет лидирующий бренд Санта-Бремор (R= 6204,5), вторую позицию занимает Савушкин продукт (R=1239,5), третью - бренд Петруха ТМ (R= 948,3).

В банковской сфере Альфа-Банк занимает первое место (R=697,8). В сравнении с остальными представителями этой тематики коэффициент банка превышен в 2 раза. Второе - МТБанк (R= 357,7), третье - Идея Банк (R=258,2).






















Ближе познакомиться с методологией и изучить всех представителей тематик можно на странице исследования.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг, или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email