При модерации рекламных объявлений Facebook тщательно следит за соблюдением всех правил и ограничений. Рекламодатели, запускающие кампании в этой соцсети, должны соблюдать не только правила площадки, но и действовать в рамках Закона о рекламе той страны, где показывается платное рекламное сообщение. При нарушении одного из требований платформы Facebook может заблокировать рекламное объявление или бизнес-страницу.
В новом кейсе разберем одну из причин блокировки рекламного аккаунта в Facebook на примере известного банка Беларуси. Расскажем, как восстановили страницу и возобновили показ объявлений.
Блокировка рекламного аккаунта и бизнес-страницы в Facebook. При самостоятельном обращении к технической поддержке выяснить основание приостановки работы не удалось.
Первым шагом в решении задачи клиента стала проверка соответствия материалов бизнес-страницы правилам Facebook. Не обнаружив нарушений, специалисты AMDG pay составили повторный запрос в техническую поддержку Facebook. В ответ на обращение точная причина блокировки не была указана.
После получения ответа от представителей рекламной площадки специалисты AMDG pay провели детальный анализ бизнес-страницы клиента. Был обнаружен пост, время публикации которого совпадало с моментом блокировки аккаунта. Специалисты выдвинули гипотезу о том, что данный пост мог стать причиной блокировки аккаунта. Пост содержал информацию о новой возможности кредитования в валюте другой страны, которая находилась в санкционном списке Европы.
Следующим этапом стала проверка гипотезы. Для этого специалисты AMDG pay направили апелляцию в Facebook. Ее целью было выяснение реальной причины блокировки аккаунта клиента, однако ожидаемый результат в виде четкого ответа не был достигнут.
После 2-месячных апелляционных обращений к представителям Facebook было принято решение удалить все посты с аккаунта клиента.
Удаление всех постов с бизнес-страницы позволило снять ограничения с рекламного аккаунта. После этого страница была восстановлена и банк смог возобновить показ рекламы своих услуг.