closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

67% охвата целевой аудитории и перевыполнение плана продаж: медийная реклама для "Конте Спа"

Клиент: СООО “Конте Спа”

Услуга: Медийная реклама

Регион: Беларусь

Апрель — июль 2023

Главной целью любого бизнеса является увеличение объемов продаж. Один из популярных и действенных способов повысить интерес к бренду — это акции и скидки. Эффективность этого способа наращивания продаж можно усилить с помощью digital-инструментов. 

В апреле 2023 года в AMDG обратилась компания "Конте Спа" — лидер  по производству одежды, белья, чулочно-носочных изделий в Восточной Европе. Главной целью для клиента стало продвижение товаров из акционного ассортимента. Для ее достижения специалисты агентства рекомендовали использовать медийную рекламу.

В новом кейсе AMDG расскажем, как медийная реклама помогла рассказать клиентам об акции и охватить более 67% целевой аудитории.

Цель обращения клиента

Рост продаж акционных товаров.

Цель агентства

Максимальный охват целевой аудитории преимущественно в точках реализации акционного товара.

Особенности проекта

Целевая аудитория

В качестве целевой аудитории были выбраны женщины в возрасте 25–45 лет, которые интересуются красотой, модой, здоровьем и уходом за телом, а также любители шоппинга и скидок.  

Стратегия

1-й этап

Перед разработкой рекламного объявления для потенциальных покупателей необходимо было определить инструменты продвижения рекламной кампании. 

Исходя из запроса клиента, для показа объявления решили задействовать четыре рекламные площадки. Они различались в зависимости от возраста целевой аудитории. Для взаимодействия с пользователями 35–45 лет использовался myTarget, а для контакта с более молодой аудиторией (25–34 лет) – Instagram. DV360 и Рекламная сеть Яндекса использовались для целевой аудитории всех возрастов.


2-й этап

На следующем этапе специалисты определили ключевые таргетинги, ориентированные на широкую целевую аудиторию:

3-й этап

Третьим этапом стала разработка креативов для рекламного объявления. В рекламной кампании были использованы статические баннеры двух вариантов: в яркой и приглушенной цветовой гамме. 


Тестирование показало, что оба баннера имели схожие качественные показатели, однако больший объем трафика был получен баннером на светлом фоне. Социальные сети определяли светлый вариант как более предпочтительный и чаще показывали его пользователям.

4-й этап

В течение рекламного периода регулярно проводился аудит рекламных кампаний. Для получения максимального объема трафика специалисты анализировали качественные показатели используемых таргетингов и перераспределяли бюджет на таргетинги с более высокими результатами. Также были отключены площадки, показывающие низкую вовлеченность.


В ходе работы выяснилось, что наиболее многочисленной являлась аудитория в возрасте 25–34 лет (68,9%). Однако посетители сайта от 35 до 44 лет дольше задерживались на сайте и просматривали больше страниц.


Наиболее эффективными по показателю кликабельности (CTR) оказались таргетинги по интересам и ключевым словам "Нижнее белье", "Бюстгальтер".

Результаты

По итогам продвижения удалось охватить 67,06% целевой аудитории.


Наибольшую эффективность по привлечению посетителей на сайт показал Яндекс (47,25% от всех продуктовых контактов). 28,7% визитов обеспечил Instagram. На долю Google и myTarget пришлось 19,05% и 5,52% соответственно. 

По данным клиента, в результате рекламной кампании план продаж был перевыполнен. Все фактические значения показателей эффективности превысили ожидаемые. План по количеству показов был выполнен на 108,54%, по числу кликов —  на 110,72%. Фактический показатель кликабельности (CTR) составил 0,16% при плановом значении 0,15%.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email