closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Как возобновить показ объявлений в Facebook после блокировки рекламного аккаунта: кейс AMDG pay

Клиент: Банк

Услуга: AMDG pay (Зачисление)

Регион: Беларусь

2023 год

При модерации рекламных объявлений Facebook тщательно следит за соблюдением всех правил и ограничений. Рекламодатели, запускающие кампании в этой соцсети, должны соблюдать не только правила площадки, но и действовать в рамках Закона о рекламе той страны, где показывается платное рекламное сообщение. При нарушении одного из требований платформы Facebook может заблокировать рекламное объявление или бизнес-страницу. 

В новом кейсе разберем одну из причин блокировки рекламного аккаунта в Facebook на примере известного банка Беларуси. Расскажем, как восстановили страницу и возобновили показ объявлений.

Причина обращения клиента

Блокировка рекламного аккаунта и бизнес-страницы в Facebook. При самостоятельном обращении к технической поддержке выяснить основание приостановки работы не удалось.

Этапы работы

Шаг 1

Первым шагом в решении задачи клиента стала проверка соответствия материалов бизнес-страницы правилам Facebook. Не обнаружив нарушений, специалисты AMDG pay составили повторный запрос в техническую поддержку Facebook. В ответ на обращение точная причина блокировки не была указана. 

Шаг 2

После получения ответа от представителей рекламной площадки специалисты AMDG pay провели детальный анализ бизнес-страницы клиента. Был обнаружен пост, время публикации которого совпадало с моментом блокировки аккаунта. Специалисты выдвинули гипотезу о том, что данный пост мог стать причиной блокировки аккаунта. Пост содержал информацию о новой возможности кредитования в валюте другой страны, которая находилась в санкционном списке Европы.

Шаг 3

Следующим этапом стала проверка гипотезы. Для этого специалисты AMDG pay направили апелляцию в Facebook. Ее целью было выяснение реальной причины блокировки аккаунта клиента, однако ожидаемый результат в виде четкого ответа не был достигнут. 

Решение

После 2-месячных апелляционных обращений к представителям Facebook было принято решение удалить все посты с аккаунта клиента.

Результат

Удаление всех постов с бизнес-страницы позволило снять ограничения с рекламного аккаунта. После этого страница была восстановлена и банк смог возобновить показ рекламы своих услуг




Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email