closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Кейс “sidlight.by”: SEO-продвижение сайта наружной рекламы с нуля

Рост средней позиции в Google в 6,1 раза

Клиент: sidlight.by

Услуга: SEO

Регион: Беларусь

декабрь 2020 — декабрь 2022

Период: декабрь 2020 г. — декабрь 2022 г.
Клиент: sidlight.by
Услуга: SEO
Регион: Беларусь

Компании, работающие на рынке В2В, сталкиваются с трудностями в продвижении своих услуг. Чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, важно разместить на сайте информацию, которая раскрывает ценность услуги для потребителя. Предприятие по изготовлению наружной рекламы sidlight.by выявило потребность в повышении эффективности работы сайта и притока клиентов. В декабре 2020 года было принято решение обратиться в Artox Media Digital Group.

Цель обращения клиента

Особенности проекта

Метрики для отслеживания работы SEO-специалистов

Чтобы оценить результаты деятельности специалистов, были выбраны следующие показатели:

* Видимость сайта — это показатель, который сравнивает показатели сайта заказчика и сайтов-конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google. Он позволяет заказчику оценивать частоту, с которой пользователи ищут в интернете информацию о продукции. 

Стратегия

Работа над сайтом состояла из нескольких базовых этапов, которые улучшили показатели эффективности сайта:

1 этап

Любой проект начинается с технического аудита сайта. Сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем. Тогда он будет успешно продвигаться в поисковой выдаче, а значит, его посетят больше пользователей. На данном этапе специалисты обнаружили технические ошибки, выделили сильные и слабые стороны, разработали рекомендации по внедрению доработок на сайт.

2 этап

Так как ранее SEO-продвижение сайта не проводилось, далее необходимо было оптимизировать посадочные страницы: составить мета-теги, написать SEO-оптимизированные тексты и нарастить ссылочную массу. Для отслеживания эффективности SEO-продвижения были подключены счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics, а также настроены коммерческие цели в системах аналитики.

3 этап

Заключительным этапом обычно проводится анализ юзабилити и поведенческих показателей. Для оценки поведенческих факторов алгоритмы поисковых систем обращают внимание на время, проведенное пользователями на сайте, которое зависит в том числе от удобства интерфейса. Для улучшения пользовательского опыта под руководством AMDG был проведен редизайн сайта и добавлены коммерческие элементы.

Результаты:


По итогам работы средние позиции сайта в Google выросли в 6,1 раза. Процент ключевых запросов в ТОП-10 за период продвижения вырос с 1% до 52%. Видимость сайта увеличилась в 57,5 раза, прирост составил 22,6%.

Таким образом, благодаря SEO-оптимизации в течение года органический трафик из ПС в месяц в среднем увеличился в 7,5 раза.



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email