closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Нестандартные инструменты продвижения жилого комплекса: кейс Performance-маркетинг

Рост числа конверсий на 80% благодаря Performance Max

Клиент: Комплексный застройщик г. Минска

Услуга: Performance (контекст)

Регион: Беларусь

апрель 2022 года ― июль 2023 года

Перед покупкой жилья клиенты стремятся тщательно изучить информацию. Самым доступным и быстрым способом найти ответы на интересующие вопросы является поиск в интернете. Поэтому, чтобы привлечь новых клиентов, агентства недвижимости активно используют для продвижения комплексные инструменты интернет-маркетинга. 

В апреле 2022 года один из минских застройщиков обратился в AMDG с запросом на привлечение новых клиентов. Клиент поставил перед специалистами агентства следующие цели:

Инструменты

Так как в проекте поставлены как охватные, так и конверсионные цели, было принято решение использовать сразу несколько digital-инструментов. 

Ведение проекта можно разделить на 2 этапа:

1 этап. Продвижение с помощью классических инструментов.

На начальном этапе специалисты агентства использовали поисковые кампании и медийную рекламу. Для привлечения трафика рекламные материалы размещались в контекстно-медийной сети Google и рекламной сети Яндекса. 

2 этап. Продвижение с помощью нестандартных инструментов.

Через несколько месяцев после детального анализа проведенных рекламных кампаний было принято решение протестировать новые инструменты для увеличения числа конверсий.

Специалисты предложили использовать нестандартные инструменты: 

  • кампанию Performance Max от Google;
  • конструктор квизов Marquiz;
  • объявления в Мастере кампаний, ведущие на сайт рекламодателя.

Целевая аудитория

Перед проведением рекламной кампании целевую аудиторию разделили на два сегмента, основываясь на цели покупки недвижимости. К обеим категориям отнесли мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет с доходом выше среднего. 

Первый сегмент приобретает квартиру для семейной жизни, в первую очередь обращая внимание на личные удобства. Мотивацией к покупке жилья для второго сегмента являются инвестиции в недвижимость и получение дополнительного дохода.


Стратегия

Чтобы привлечь потенциальных покупателей, через рекламные кабинеты Google и Яндекса специалисты AMDG настроили медийную рекламу и рекламу на поиске.

Google

Для размещения в Google была использована кампания Performance Max, которая позволила:

Перед специалистами стояла задача нарастить объем трафика при сохранении прежнего бюджета. Поэтому было принято решение менять баннеры ежемесячно. Также с целью привлечения большего объема трафика каждые 3 месяца застройщик проводил акции для потенциальных клиентов.



Яндекс

Кроме стандартного размещения на Поиске и объявлений, созданных в  Мастере кампаний, на странице жилого комплекса в Яндексе использовался конструктор квизов Marquiz.

Подобные интерактивы позволяют:

  • удержать внимание клиентов на сайте;
  • увеличить конверсию посещения в заявку.

Специалисты AMDG предложили использовать квиз, с помощью которого можно подобрать квартиру под критерии потенциального клиента.

Facebook

Одновременно с контекстно-медийной рекламой в поисковых системах была запущена таргетированная реклама в Facebook.

Основной целевой аудиторией кампаний были трайбы “Квартира для жизни” и “Квартира как инвестиция”. Специалисты настраивали рекламную кампанию на основе интересов и демографических показателей, характерных для целевых пользователей рекламной кампании.


Результаты Performance Max

Благодаря Performance Max было получено около 8 000 переходов. По сравнению с показателями на старте работ по продвижению, число конверсий в Google увеличилось на 80%, а показатель CPA снизился на 70%.

Результаты Marquiz


Применение квизов как инструмента для удержания клиентов позволило увеличить число конверсий на 125% и снизить CPA на 50%.

Результаты

По результатам продвижения наиболее конверсионным инструментом оказался Facebook (68,5%). Доля конверсий в Google составила 21,5%, в Яндексе — 6,3% и в Marquiz — 3,7%.

Яндекс занял 62,4% от всех источников заявок, Google — 23,1%. На Facebook и Marquiz пришлось 8,5% и 6,0% соответственно.


По итогам работ фактические значения трафика на сайт жилого комплекса и количество заявок в день превысили плановые. Показатель стоимости за целевое действие оказался на 60% меньше запланированного.

Кроме того, в период продвижения отмечен значительный рост по брендовым запросам в Яндексе.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email