closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Продвижение жилого комплекса в Google и Facebook

Клиент: Застройщик недвижимости экономкласса

Услуга: Performance (контекст)

Регион: Минск, Минская область

январь ― июнь 2023 года

Продажа жилья за городом имеет ряд сложностей. Многие клиенты отказываются от загородной недвижимости, так как видят в ней больше недостатков, чем преимуществ. Чтобы привлечь целевых клиентов и качественные лиды, агентства недвижимости стараются максимально эффективно использовать инструменты продвижения в интернете. 


В новом кейсе AMDG рассказали, как специалистам агентства, несмотря на специфику продвигаемого продукта, удалось привлечь лиды на сайт загородного жилого комплекса.


Минский девелопер обратился в агентство с просьбой провести рекламную кампанию, чтобы увеличить количество заявок в пределах определенной стоимости.
Перед специалистами агентства стояли следующие задачи: 

Особенности проекта

Продвижение загородного застройщика имело свои особенности.

Технические:

Особенности спроса:

Инструменты


В рекламной кампании были использованы системы Google и Facebook. Для увеличения конверсий применялась таргетированная, медийная реклама и реклама на поиске.


Целевая аудитория

Целевая аудитория была определена как молодые семьи, с детьми и без, готовые жить за городом. Эти люди имеют средний доход, поэтому цена для них имеет большое значение, нацелены платить кредит.

Стратегия

На старте работ специалисты тестировали продвижение через системы Google, Яндекс, Facebook и Вконтакте. Однако из-за высокой стоимости и низкой конверсии Яндекс и Вконтакте были отключены.

Google

После тестирования различных инструментов системы Google специалисты определили, что наибольшей эффективностью обладает продвижение в поиске и Performance Max. 

Продвижение в поиске велось по следующим направлениям:

Витальные запросы — поисковые запросы, состоящие только из названия жилого комплекса.

Для продвижения на поиске использовались ключевые слова (КС) двух типов.



В периоды подорожания стоимости за клики специалисты скорректировали рекламную кампанию:

В результате оптимизации рекламных кампаний стоимость заявок снизилась.

Facebook

Через систему Facebook была настроена таргетированная реклама. Было создано три типа баннеров: для одно-, двух- и трехкомнатных квартир. Кроме стандартного  размещения, в продвижении жилого комплекса был задействован инструмент “Лид-формы” от Facebook.

Для максимизации количества заявок, специалисты тестировали несколько видов лид-форм. Лучше всего работали креативы, в которых сделан акцент на низкие цены или ставки по кредитованию.


В процессе продвижения выяснилось, что рекламные кампании на привлечение конверсий показали низкий уровень эффективности, так как лиды с данных рекламных кампаний отличались высокой стоимостью. 

Чтобы снизить стоимость привлечения заявки, лид-формы были оптимизированы:

В период продвижения были  использованы следующие варианты таргетинга: 

После тестирования разных типов таргетингов специалисты выявили, что лучшими показателями конверсий и цены за клик обладают социально-демографический таргетинг и аудитория look-alike  “Посетители сайта”.

Инсайты рекламной кампании

Результаты


На текущий момент результат работ опережает запланированный. Фактическое значение конверсий превышает плановый показатель на 1,7%.


56,8% лидов обеспечила рекламная кампания Facebook, 43,2% — Google.


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email