closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

SEO-продвижение интернет-магазина по продаже цветов: Daflor.by

Клиент: Daflor.by

Услуга: SEO , E-commerce

Регион: Беларусь

декабрь 2021 — настоящее время

Период: декабрь 2021 г. — настоящее время
Клиент: daflor.by
Услуга: SEO, e-commerce
Регион: Беларусь

Цветочный бизнес — сфера со множеством самостоятельных магазинов и крупных сетей по всей Беларуси. Для этой ниши очень важно иметь качественную визуальную составляющую сайта, а также грамотно оптимизировать контент для органического роста в поисковых системах. Как специалисты AMDG сделали сайт удобнее для пользователей и с помощью SEO увеличили приток клиентов на сайт Daflor.by, читайте в новом кейсе.
Перед началом работы с Daflor.by перед специалистами AMDG были поставлены следующие цели:

Задачи агентства

Для достижения поставленных целей AMDG сформулировали следующие задачи:

* Видимость сайта — это показатель, который сравнивает показатели сайта заказчика и сайтов-конкурентов в поисковых системах Яндекс и Google. Он позволяет заказчику оценивать частоту, с которой пользователи ищут в интернете информацию о продукции.

Особенности проекта

Стратегия

Проанализировав первоначальное состояние сайта, специалисты AMDG приступили к основным работам по SEO-оптимизации, которые состояли из следующих этапов:

1 этап

В рамках первого этапа была проведена техническая оптимизация сайта и сбор семантики. В результате было подобрано 522 актуальных ключевых запроса и устранены следующие проблемы:

2 этап

Далее составлялись метатеги. Для подготовки страниц сайта к продвижению были написаны и размещены тексты, содержащие ключевые запросы. При разработке контента специалисты учитывали основные требования поисковых систем.

3 этап

Для выявления проблем, с которыми может столкнуться пользователь сайта, был проведен юзабилити аудит. Также были проведены работы по оптимизации карточек. Специалисты обновили фотографии цветов и букетов, наполнили карточки уникальной информацией о товарах.

4 этап

Следующим шагом в продвижении стала корректировка стратегии продвижения и наращивание ссылочной массы. Этот этап является одним из ключевых факторов в ранжировании и особенно актуален для представителей высококонкурентных ниш.

5 этап

На заключительном этапе был улучшен каталог, доработан функционал корзины. На основе собранных данных были созданы новые страницы для продвигаемых запросов. Таким образом, расширилось количество позиций в разделе “Цветы”, “Букеты”, “Повод”, “Кому”, “Подарки” и “Другое”.


Сравнение до/после категории “Букеты” декабрь 2021 г. — июль 2023 г.


Сравнение до/после категории “Кому” декабрь 2021 г. — июль 2023 г.

Итоги


За время сотрудничества средняя позиция сайта daflor.by выросла в 1,7 раза в Яндексе и в Google. Специалисты добились роста запросов в ТОП на 29,7% в Яндексе и на 13% в Google. Процент видимости в Яндексе увеличился на 20%, а в Google почти удвоился и составил 27%.  

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email