closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

SEO-продвижение сайта агентства недвижимости: рост видимости в 4,4 раза

Клиент: Агентство недвижимости “Гарант Успеха”

Услуга: SEO

Регион: Беларусь

октябрь 2022 — октябрь 2023

Чтобы поддерживать эффективность сайта, необходимо регулярно мониторить его показатели и вносить корректировки. В октябре 2022 года в AMDG обратилось агентство недвижимости “Гарант Успеха”. Ранее сайт уже продвигался, но появилась необходимость увеличить позиции в поисковой выдаче с помощью SEO-оптимизации.

В новом кейсе рассказали, как увеличили позиции в 2,6 раза и видимость в 2,4 раза для сайта агентства недвижимости.

Цель обращения клиента

Рост позиций в ТОП-10.

Цели агентства

Для достижения основной цели обращения клиента, специалисты AMDG определили основные направления работы:

  1. Вывод запросов в ТОП-10.

  2. Улучшение средней позиции в поисковых системах Google и Яндекс. 

  3. Увеличение видимости сайта в поисковых системах Google и Яндекс.

Особенности проекта

Стратегия

Работа над SEO-продвижением garantus.by была разделена специалистами на шесть этапов.

1-й этап. Технический аудит сайта

SEO-продвижение принято начинать с анализа сайта, в ходе которого выявляется наличие технических ошибок. Во время проверки корректности работы ресурса были выявлены следующие проблемы:

1. Ошибки индексации на страницах пагинации и фильтров. 

Настройка индексации влияет на то, какие страницы Google и Яндекс будут показывать пользователям в результатах поиска. Важно, чтобы предлагаемый контент был наиболее релевантным и отвечал запросам посетителей сайта.

2. Дублирование контента и метатегов. 

Наличие полностью или частично одинаковой информации на страницах с разным URL может отрицательно влиять на считывание контента поисковыми системами. Пользователь может перейти на менее подходящую под запрос страницу, несмотря на присутствие ключевых слов. 

3. Ошибки работы “страницы 404”.

Формирование ложных “ошибок 404” приводит к появлению в поисковой выдаче дублей и нерациональному расходу краулингового бюджета.

4. Отсутствие файла sitemap.xml.

Наличие на сайте файла, верно отражающего его структуру, позволяет лучше индексироваться поисковыми системами.

2-й этап. Исправление выявленных ошибок

После того, как были обнаружены ключевые нарушения работы сайта, были устранены дубли и составлено техническое задание разработчикам для устранения ошибок. Во время внедрения доработок со стороны клиента специалистами AMDG проводился контроль за корректностью исправлений.

3-й этап. Подбор направлений для оптимизации

Для привлечения на сайт целевой аудитории было подобрано более 500 запросов, позволяющих оптимизировать ресурс и отслеживать динамику изменений на следующих этапах продвижения.

Во время проведения SEO-оптимизации garantus.by запросы были разделены на два проекта: по всей Беларуси и отдельно по Бресту. Так как агентство недвижимости работает в Бресте и Брестском районе, разделение по географии позволило лучше оценить эффективность продвижения.

4-й этап. Оптимизация направлений

Данный этап включал в себя оптимизацию заголовков и кратких описаний страниц. Сайт был наполнен SEO-оптимизированными текстами для лучшей индексации и ранжирования по тематическим фразам. Также специалисты устранили неправильно определенные релевантные страницы.

5-й этап. Анализ конкурентов

Для того, чтобы подготовить рекомендации для улучшения сайта, основываясь не только на опыте других проектов агентства, был проведен анализ коммерческих элементов, внешней и внутренней оптимизации сайтов конкурентов. На основе собранных данных специалисты выделили направления для оптимизации.

6-й этап. Внедрение корректировок

В течение всего периода SEO-продвижения проводился мониторинг промежуточных результатов и динамики изменений. Чтобы достичь максимальной эффективности сайта на заключительном этапе были внесены несколько корректировок.

Специалисты изменили метатеги в заголовках и описании страниц, внесли изменения в текстах и дали рекомендации по расширению ассортимента. Также было составлено техническое задание для разработчиков с целью устранения оставшихся ошибок.

Результаты


При подборе запросов для всей Беларуси удалось увеличить среднюю позицию в Google на 9, что позволило сайту войти в ТОП-10 поисковой выдачи. В Яндексе прирост составил 3 позиции. Процент запросов в ТОП в Google увеличился в 4,4 раза. В Яндексе показатель вырос на 13 процентных пунктов и достиг отметки в 45%. Видимость сайта увеличилась с 17% до 39% в Google, в Яндексе показатель вырос на 3 процентных пункта. 


За год продвижения средняя позиция в Google выросла в 2,6 раза. В Яндексе удалось подняться с 17 на 13 строчку поисковой выдачи. Процент запросов в ТОП в Google увеличился в 4,9 раза и составил 59% к концу продвижения, в Яндексе — в 1,6 раза и 52% соответственно. Видимость сайта выросла от 8% до 35% в Google. В Яндексе прирост составил 24 процентных пункта.



В результате SEO-оптимизации трафик на сайт вырос в 2,0 раза в Google и 1,7 раза в Яндексе.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email